Чем усыпляют людей в фильмах через платок

Чем усыпляют людей в фильмах через платок

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Был я тут давеча в Москве.
  • Всяко разно гифки
  • Патриаршие Пруды. Мастер и.
  • Фотачки
  • Немного картинок для настр.
  • Немного картинок для настр.
  • Домашняя работа
  • ЭроДевки
  • ЭроТёлы
  • ДомНю
  • просто красивые сиськи
  • Домашняя работа
  • Домашняя работа
  • ЭроMix
  • HomeMade
  • Немного картинок для настр.
  • Дома Ж
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Прикольные и просто красив.
  • К СтанкУ
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 18 пользователей

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Мифы, родившиеся благодаря кино

Фильмы заставляют многих из нас верить в совершенно нереальные вещи. И сейчас речь не идет о каких-либо фантастических событиях, а относится к вполне обыденным вещам из повседневной жизни, превратившимся в правдоподобные мифы.

Пытки не действуют на людей

Только потому, что пытки выглядят очень эффектно в кадре, они присутствуют во многих фильмах и пользуются ими не только преступники, но и стражи закона. В реальной жизни необходимую информацию стараются добыть при помощи разговоров.

Хлороформ не усыпит человека на несколько часов

В фильмах человека очень легко можно усыпить на некоторое время при помощи одного лишь хлороформа. В реальности для этого понадобиться еще и спирт, а непрерывно вдыхать вещество понадобится, как минимум, 5 минут. Далее, чтобы продлить действие, надо постоянно вводить хлороформ человеку. Еще требуется поддерживать его подбородок, иначе язык заблокирует дыхательные пути.

Полиция может сразу проследить звонок

Здесь все зависит от того, с какого телефона звонит человек, местонахождение которого необходимо определить. В некоторых случаях это можно сделать мгновенно, но бывает и так, что для этого понадобиться до 30 минут.

Никогда не стоит вводить лекарство прямо в сердце

Сердечные инъекции довольно опасны, и к ним прибегают крайне редко. За мгновенную доставку лекарства придется расплачиваться дырой в сердце, что чрева-то летальным исходом или перфорацией легкого, что также небезопасно.

Криминалистика не раскрывает преступление волшебным образом

Криминалисты собирают доказательства, но раскрыть преступления они не могут. На самом деле, определить причастность человека к преступлению по следам его ДНК довольно тяжело.

Дефибрилляторы не запускают остановившееся сердце

Дефибрилляторы помогают при остановке сердце, когда сердце бьется несогласованно. В это время на кардиомониторе линия будет прыгающей, а не ровной, как показывают в кино. Запустить уже остановившееся сердце практически невозможно.

Вам не нужно ждать, чтобы подать заявление о пропаже человека

Ждать перед подачей заявления в полицию нет необходимости. Это можно сделать в любое время. Очень важны первые сутки после исчезновения человека, именно в это время вероятность его обнаружения самая высокая. Полиция может не предпринимать решительных мер, только если для этого есть основания, например, вероятность того, что взрослый человек сам целенаправленно пропал на короткое время.

Ссылаться на состояние невменяемости — не лучший способ избежать уголовного обвинения

Если преступника признают невменяемым, то он отправится в специализированное учреждение, где до достижения психической стабильности будет проходить лечение. Зачастую невменяемые преступники в два раза дольше остаются в психиатрических заведениях, чем в тюрьмах, если бы их вина была признана в обычном порядке.

Пистолет с глушителем, на самом деле, не такой тихий

Прежде всего, глушитель защищает слух стрелка, поэтому выстрелы не являются настолько бесшумными, как нам показывают в кино.

Утопление – унылый и тихий процесс

Заметить тонущего человека порой не так просто. Инстинктивно человек начинает делать множество лишних движений, пытаясь оставаться на поверхности воды, а из-за нехватки воздуха он не сможет позвать на помощь.

Любите ли вы кино так, как люблю его я? Думаю, вопрос получился немного риторическим, так как кино любят все или почти все. В наше время никого не удивишь закрученным сюжетом, крутыми спецэффектами, роскошными девушками и некоторыми штампами, которые мы воспринимаем как должное. Сегодня разберемся, есть ли научное обоснование того, что порой происходит на экране, и можно ли верить всему, что показывают.

Сегодня будем в очередной раз разрушать мифы

Зачастую фильмы сделаны так, чтобы быть более эффектными. Зрителю не важно, что там происходит, главное, чтобы ему все было понятно. Как показывает практика, далеко не все задумываются, почему при выстреле в крышку (!) лючка бензобака машина взрывается. От таких грубых акцентов киношники, к счастью, отходят, но некоторые штампы все равно остались. Вот они!

Можно ли усыпить человека хлороформом?

Ответом будет ”и да, и нет”. Хлороформ показывают в кино как идеальное химическое оружие, которое способно усыпить человека с первого вдоха. При этом, не причинив ему вреда.

Хлороформ — органическое химическое соединение. При нормальных условиях — бесцветная летучая жидкость c эфирным запахом и сладким вкусом. Практически нерастворим в воде. Смешивается с большинством органических растворителей. Негорюч. Возможны отравления фосгеном при работе с хлороформом, который долго хранился на свету в тёплом месте.

На самом деле хлороформ работает иначе. Он действительно может лишить человека чувств. При этом, даже не нужны большие дозы. Того самого платка, смоченного хлороформом, вполне достаточно для погружения ”бабушки в глубокий здоровый сон”. Вот только моментально это никак не может произойти. Даже при больших дозах на усыпление человека потребуется около пяти минут.

Так усыпляют людей в кино, но в жизни это не работает

Именно по этой причине хлороформ используется преступниками только на большом экране. В жизни его наоборот используют во благо человека, так как он обладает некоторыми полезными свойствами и даже используется в качестве анестезии.

Читайте также:  Мэдис клиника 5 я советская врачи

Можно ли возродить древних животных?

Благодаря многим фильмам мы думаем, что древних животных можно возродить за счет науки. Все больше мыслей об этом подкидывают такие фильмы, как ”Парк Юрского периода”. Если верить его создателям, мы можем найти в камнях, янтаре, во льдах и других местах ДНК древних монстров и ”оживить” их.

Возможно, когда-то на нашей планете можно было встретить и такое, но возродить его уже нельзя

Спешим вас разочаровать! Это невозможно… Вопрос тут даже не в развитии науки, а в том, что ДНК не может существовать так долго. Вы скажете, что ученые смогли восстановить ДНК мамонтов и будете правы. Вот только мамонты вымерли 4000 лет назад, а динозавры 65 миллионов лет назад. Разница более чем существенная.

Вы имеете право хранить молчание

В кино мы часто видим, как полицейские в США ловят преступника, надевают на него наручники и в этот момент зачитывают ему его права, начинающиеся со слов ”Вы имеете право хранить молчание”. Это делается в соответствии с правилом Миранды, которое реально существует, вот только в кино все как всегда переврали.

Правило Миранды — юридическое требование в Соединённых Штатах Америки, согласно которому во время задержания задерживаемый должен быть уведомлен о своих правах, а задерживающий его сотрудник правопорядка обязан получить положительный ответ на вопрос, понимает ли он сказанное.

Наверное, это сделано для того, чтобы показать, какие в полиции работают бравые ребята, и как они уважают права любого человека, даже преступника. На самом деле права зачитываются, как правило, перед допросом, и после этого офицер должен обязательно получить ответ, что задерживаемый понял свои права.

Права подозреваемому можно зачитать и после задержания

Правило Миранды было введено решением Верховного суда США в 1966 году с целью обеспечения права не свидетельствовать против себя. С тех пор любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, не может считаться допустимым доказательством. Поэтому права и зачитываются именно перед допросом, а не во время задержания. Вряд ли полицейские будут допрашивать преступника в машине, пока везут его в отделение.

Какая температура у метеорита

Сейчас фильмы про столкновение метеоритов с Землей снимают реже, чем раньше, но они все равно есть. Очень часто в этих фильмах метеориты показываются как огненные шары, которые являются горячими сами по себе. Но мы-то с вами понимаем, что это не так.

Пример метеорита, который уже горит, но даже не вошел в атмосферу

Метеорит — это холодный камень, который при входе в атмосферу оставляет за собой огненный след. Вот только происходит это не от внутреннего тепла, а от трения о воздух и выделения энергии, которая его раскаляет. Тем не менее, в некоторых фильмах метеориты показаны именно как источники тепла, что в корне неверно.

Способна ли пуля откинуть человека

Часто в кино мы видим, как герои стреляют в кого-то, и он отлетает назад. Думаете в жизни такое возможно? Едва ли!

Законы физики обмануть нельзя и, если жертву откидывает от удара в него пули, стрелок должен испытывать даже бОльший импульс. БОльшим он будет от того, что в случае с жертвой пуля постепенно тормозится, проникая в тело, а у стрелка она выходит из пистолета, относительно жестко зафиксированного в руке. Кроме этого, сразу после выхода из ствола пуля начинает терять скорость. Это означает, что чем дальше она улетела, тем меньшее воздействие она окажет на человека (в отличии от момента выстрела, когда пулю надо разогнать, преодолев ее инерцию, — в этот момент энергия воздействия максимальная).

Даже пуля из пистолета большого калибра не может откинуть человека

Таким образом, импульс удара пули в человека не может быть сильнее отдачи пистолета. Выходит, что в кино люди отлетают после выстрела только для подчеркивания эффекта или акцента на большом калибре оружия у стрелка. Давайте обсудим в нашем Telegram-чате, что вы думаете по этому поводу.

На сколько звонков имеет право задержанный?

В кино нам постоянно показывают, что заключенный имеет право на один телефонный звонок. Это опять обман или просто неточность. Бывают случаи, когда задержанный не сможет сделать ни одного звонка, но иногда ему могут разрешить трепаться столько, сколько ему понадобится.

Задержанному могут дать несколько звонков, а могут вообще изолировать его от телефона.

Все зависит от решения следователя и тяжести совершенного преступления. Только они могут повлиять на количество и продолжительность звонков. Если следователь сочтет, что лишние разговоры могут помешать расследованию (задержанный предупредит кого-то из подельников, попросит уничтожить улики и т.д.), он может и вовсе запретить общение. Адвоката в этом случае полицейские вызовут сами. Бывает и наоборот, когда преступление не очень серьезное и следователь не переживает по поводу расследования. В этом случае, подозреваемому могут дать право больше, чем на один звонок.

Стрельба с двух рук

Помните, как крутые парни стреляют в кино с двух рук одновременно? Согласитесь, выглядит очень эффектно. Вот только в реальной жизни такой прием применим очень плохо.
Физически в этом нет ничего сложного, держать два пистолета может любой человек, но стрельба в этом случае будет в несколько раз менее эффективной. Гораздо больше пуль ляжет в цель, если стрелять прицельно из одного оружия. Стрельба из двух стволов актуальна, только если стрелять из двух автоматов и иметь неограниченное количество патронов. В реальности такого не бывает. Поэтому, если на вас идет киношный злодей, лучше пользуйтесь одним пистолетом.

Так попаданий будет существенно меньше. Хотя, выглядит эффектно

Выдергивание чеки зубами

Еще одним эффектным приемом для бравых солдат является выдергивание чеки гранаты зубами. Как вы уже догадались — это очередной миф.

Читайте также:  Кларидол инструкция по применению цена отзывы аналоги

Дело в том, что граната является опасным оружием, которое при взрыве имеет большой радиус поражения. Чтобы она случайно не сработала, механизм чеки сделан очень плотным. Просто так выдернуть ее не получится. Даже если и получится сделать это зубами, герой после этого будет питаться только кашками и перемолотыми фруктами — жевать он не сможет.

В реальности выдернуть чеку можно только рукой

Если посмотреть, как выдергивают чеку руками (в том числе и в кино), видно, что усилие прилагается большое и локти человека в этом случае расставлены широко. Это и показывает, что дернуть надо сильно. Выходит, это очередной прием для демонстрации крутости героя. Вроде Дуэйна Джонсона, который держит в руках навесной пулемет от вертолета.

Как не утонуть в зыбучих песках

Киношники считают (или просто пытаются нас в этом убедить), что попадание в зыбучие пески в безлюдном месте является верной гибелью. Это очередное заблуждение, которое заставляет людей паниковать при реальной встрече с таким явлением и подвергать свою жизнь опасности.

В этом фильме героя Пьера Ришара вытащили, когда он чуть не утонул. В жизни он мог бы вылезти сам

Зыбучие пески — это просто песок, смешанный с водой и иногда с глиной. Если не поддаваться панике, максимальный риск от встречи с ними ограничится испачканной одеждой. Даже если человека засосет под землю, не стоит думать, что эта, по сути, лужа доходит до центра Земли. Она не всегда имеет большую глубину, кроме этого, погрузившись по пояс и не достигнув дна, человек сможет поплыть, вытягивая себя руками наверх.

Опасны ли акулы?

Некоторые фильмы, например, ”Челюсти”, закрепили в наших головах мнение, что акулы могут почувствовать каплю крови на расстоянии нескольких миль и чуть ли не моментально оказаться рядом с жертвой.

Акула может чувствовать кровь в воде, но не за десятки километров

У акул действительно развито такое чувство, но не так сильно, как мы привыкли думать. Некоторые исследователи сходятся во мнении, что акула способна почувствовать кровь в объеме воды, равном объему олимпийского бассейна. Таким образом, если вы порезались в воде и уверены, что в радиусе пятидесяти метров нет акулы, можете быть спокойны. Если такой уверенности нет, лучше сваливать.

Зачем нас обманывают?

Назвать обман киношников полноценным обманом нельзя. Это скорее просто преувеличение, направленное на то, чтобы сделать фильм более зрелищным. Просто иногда они перегибают палку и делают некоторые сцены слишком приторными.

В любом случае, кинематограф — это выдуманный мир, и каждый раз, когда мы идем в кинотеатр, мы сами рады обманываться. Поэтому давайте не будем сильно винить авторов и просто получать удовольствие. Просто знайте, что в реальной жизни некоторые вещи совершенно неприменимы.

Время от времени попадается информация, развенчивающая всякие популярные киношные штампы, и ты начинаешь испытывать от этого чувство глубочайшего разочарования — черт, нас обманывали.

Например, популярнейший штамп о том, что человека можно почти мгновенно усыпить, приложив к его лицу платок с хлороформом. Причем человек после этого еще и просыпается чуть ли не через сутки где-нибудь за много тысяч километров от того места, где его усыпили.

В реальности для того, чтобы человека усыпить хлороформом, у него перед лицом нужно держать платок плотно прижатым минут 10-15. При этом, понятное дело, человека как-то надо заставить сидеть смирно. Но даже если он в конце концов и заснет, то проснется минут через пятнадцать максимум.

Также где-то читал, что при пулевом ранении совершенно необязательно немедленно вытаскивать пулю, чтобы рана не загноилась. Обработать рану — надо, да, а пулю вытаскивать — необязательно. Между тем, в куче фильмов развитие сюжета построено на необходимости срочно вытащить пулю. Вот прям немедленно.

А у вас какие были киношные разочарования?

  • Новые
  • Ответы
  • Лучшие

У меня киношное разочарование было такое.

В фильмах часто показывают. Если взять лист бумаги, под него положить ещё один лист, и на первом листе что-то написать, то затем, если по второму листу, лежащему снизу, провести определённые образом карандашом, штрихуя поверхность листа, то на нём можно увидеть отпечатавшиеся отметины от нажима на ручку или карандаш, когда писали на первом листе. И таким образом понять, что же было написано.

На деле же для того, чтобы это сработало должно выполняться, как минимум, одно из этих двух условий, а лучше оба. И бумага, по крайней мере, на которой писали, должна быть достаточно тонкой. И нажим руки во время написания должен быть достаточно сильный. Тогда всё и может получиться.

В противном случае вряд ли это удастся.

И ещё одно разочарование. К сожалению, вырубить человека молодецким точечным ударом в лицо, уверен, не каждый профессиональный боксёр смог бы сразу, или боец MMA (бои в смешанном стиле, или смешанные единоборства, нередко некорректно именуемые боями без правил). Даже если и не конкретно по лицу, а в целом по голове, зная правильные «точки», уверен, это всё равно очень непросто.

Тут нужна большая сила, резкость, надо застать врасплох, нужна большая практика и натренированность. По фильмам же, достаточно без размаха легонько стукнуть и всё без проблем получится. А когда ушедший в нокаут человек очнётся, он не будет испытывать никакого от этого дискомфорта.

Когда ведь на деле это очень серьёзный стресс для всего организма. От удара, приводящего к потере сознания, мозг получает встряску и реагирует в качестве перезагрузки организма. Что и приводит к потере сознания. Так что вряд ли после прихода в себя человек не испытывает никакого дискомфорта и недомогания.

Читайте также:  Вакцина от ротавирусной инфекции цена

Ерунда. Множество видео реальных сцен (камеры наблюдения, съёмки очевидцев) показывают, что натренированному человеку это вполне по силам. Причём не врасплох, а по нападающему на него. Один удар и противник валится, как сноп. И да, зачастую без размаха, как и свойственно в боксе.

Известное видео про нападение на боксёра.

И ещё одно разочарование [2]. Дело в том, что пистолеты с глушителями не стреляют так тихо, как показано в кино. А на деле, сильно громче. Но, конечно, не так оглушающе громко, как без глушителей.

И это ещё одно дополнительно разочарование. Не стреляют пистолеты так негромко как в кино. В принципе, любого оружия касается.

Заряды, которыми минируют все в кино. На них обязательно присобачена либо моргающая красная лампочка ватт на 200, либо электронный блюмбер с экраном диагональю на 42 дюйма. Что бы стопудово никто не заметил и не нашел.

Помню смотрели с отцом какой-то боевичок из категории «B», так там ГГ прикрутил на опору моста кусок взрывчатки с таймером, экран которого был чуть ли не больше по размеру, чем сама взрывчатка. А на экране ОГРОМНЫЕ красные цифры: «1:00». ГГ нажимает кнопочку и начинается обратный отсчет «0:99. 0:98. 0:97. «. И тут папа мне все обломал, взял и спросил: «Слушай, я что-то не пойму. чего этот таймер считает?». Я завис до конца фильма.

Прям вот, чтобы разочарования, такого не было. Скорее, реакция «эвон оно как, на самом-то деле».

Пожалуй, с оружием большинство связано, ибо я с ним дела не имел никогда.
Ручная граната — какая-то хлопушка. ��
Огнестрельные ранения из пистолета — человеки на землю замертво не падают, если не в голову/сердце.
Ножевые ранения — аналогично. Как-то наткнулся на ролик казни, с перерезанием горла. Человек — весьма живучая тварь, однако.
Легкость запихивания киногероями кухонных ножей в спину/грудь тоже радует.

Раз пришлось лично выбивать межкомнатную дверь собственным достатовно массивным телом — теперь завидую навыкам субтильных кинобарышень, ловко, ногой, с первого раза проводящих сию операцию.

Бодрые выскакивания через окна с рамами и прочие типа хлипкие ограждения.

Да много всего можно перечислять. Это ж кино — условности, зрелищность, все такое.

инфекции и зомби-мутации, развивающиеся за секунды/минуты. Вакцины, работающие за секунды

Хотя вот в Аннигилицяции дали время на мутации — месяцы. Еще куда ни шло

Взрывы в космосе, пуленепробиваемость, выносливость, летающие мужики в трусах поверх кальсон — это всё пофиг. А вот когда создатели даже в рамках

Больше всего раздражает переменная прочность героев. Вот они валят косяками второстепенных юнитов, а где надо нагнать напряжения, например, при схватке с боссом. Тут обязательно надо сначала хорошенько опиз. литься, а уж потом неимоверными усилиями забороть гада. Особенно это касается всяких комиксовых супергеройских кинцов.
В этом смысле самый ровный, как ни странно, — Сигал. Мочит всех, включая подбоссников и главных боссов, почти одинаково быстро и эффективно.

Насчет вытаскивания пуль сразу, эта традиция имеет под собой давнюю историческую логику:
— во-первых, в полевых условиях, проще вытащить неглубоко засевшую пулю через раневой канал, чем разрезать с любой из сторон, когда рана заживает.
— во-вторых, тяжелые и медленные свинцовые пули, применявшиеся до конца 19-го века, привносили с собой много всякой гадости, вызывавшей заражение пациента (если он вообще не умер сразу от кровопотери и повреждения жизненно-важных органов), медицина тогда не особо умела с этим бороться (см.Пушкин А.С.).
Современные боеприпасы, имеют намного более высокую энергетику и как правило, либо проходят насквозь, либо фрагментируются внутри тела (экспансивные пули) — в обоих случаях, риск активной кровопотери и внутренних повреждений очень высок, потому и бороться нужно прежде всего с этим, а не с вытаскиванием пули. Есть конечно еще пули с активной начинкой (яды, ВВ), но я что-то не припомню блокбастер «Фанни Каплан vs. дедушка Ленин».

На самом деле, оружейных ляпов в кино, просто километры, из самых отъявленных, например:
— бесконечные магазины пистолетов / барабаны револьверов и даже местами однозарядные (!) кремневые мушкеты, из которых ведется пулеметный огонь
— напряженные сцены противостония ГГ с ГлавГадом, когды глаза в глаза ведутся разговоры за жизнь с приставленным к виску пистолетом, при этом курок какого-нибудь классического Кольта 1911 или ТТ-шника не взведен (он при этом не может выстрелить) — как вариант, в глаза герою направлен револьвер, в барабане которого нет патронов (это хорошо видно в анфас)
— мужественные партизаны / революционные матросы / колумбийская герилья / махновцы / че-геваровцы и прочие бандиты, густо перепоясанные патронными лентами, с патронами внутри — не подходящими даже близко ни к одному из стволов в руках персонажей
— стрельба навскидку, от бедра, не целясь — и при этом 100%-ный убойный эффект в радиусе метров ста
— точка лазерного прицела на лбу персонажа, при этом снайпер сидит где-то за километр (в этом случае, «точка» будет размером с голову, да и попасть так будет невозможно, лазер светит по прямой, а пуля летит по баллистической дуге)
— применение в качестве глушителя любого подручного материала (пластиковые бутылки, подушки, теннисные мячи и т.д.), во-первых они почти ничего не глушат, а во-вторых, даже с настощим глушителем должны применяться только дозвуковые патроны, иначе при переходе на сверхзвук, пуля все равно сделает бабах, только уже вне оружия

Есть еще много чего, но самая развесистая и навороченная клюква, была в экранизации романа Хантера «Стрелок», когда пулю, отстреляную из одной снайперской винтовки, завернули в бумажку (!) и выстрелили из другой винтовки (и даже куда-то попали . ), чтобы сфальсифицировать рисунок нарезов ствола!
😉

Ссылка на основную публикацию
Чем разводить ампициллин для инъекций
Ампициллини — это антибактериальный препарат, имеющий широкий диапазон действия. Он принадлежит к группе кислоустойчивых полусинтетических пенициллинов. Его действие направлено на...
Чем полезен грудной сбор
Лекарственные травы и растения Просмотров: 13507 06.11.2018 Содержание: Лечение кашля различной этиологии травяными сборами считается эффективным даже как самостоятельное лечение,...
Чем полезен зеленый кофе
В настоящее время так много разговоров о зелёном кофе, что невольно задаёшься вопросом: а чем, собственно зелёный кофе отличается от...
Чем разводить антибиотик цефтриаксон
В статье поговорим о разведении антибиотика Цефтриаксон раствором Лидокаина 1% и 2% или водой для инъекций для взрослых и детей,...
Adblock detector